Интернет сегодня занимает огромную часть нашей жизни. Мы получаем информацию, общаемся, покупаем товары и услуги — все это делается онлайн. Из-за этого растет спрос на интернет-специалистов. В этой статье мы рассмотрим какие интернет-профессии востребованы в 2023 году.
Интернет-профессии. Веб-разработчик.
Веб-разработчик занимается созданием и поддержкой сайтов. В его обязанность входит проектирование и разработка пользовательского интерфейса, программирование на HTML, CSS, и др. Работа с базами данных и серверной инфраструктурой, тестирование, оптимизация сайтов и приложений.
Интернет-профессии. Мобильный разработчик.
Создание мобильных приложений необходимых конечному пользователю — это отличный способ заработка в 2023 году. С каждым годом все больше людей предпочитают использовать мобильные приложения, а не сайты.
Интернет-профессии. Системный администратор.
Системный администратор отвечает за поддержку и настройку информационных систем, серверов, сетей и другого оборудования. Он управляет доступом пользователей к файлам, базам данных и приложениям, занимается мониторингом работоспособности систем. Системный администратор отвечает за установку, настройку и обновление программного обеспечения и оборудования.
Интернет-профессии. Интернет-маркетолог.
Интернет-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг в интернете. Создаёт и ведёт рекламные компании, следит за состоянием рынка, по данному виду продукции. Определяет особенности целевой аудитории, чтобы увеличить продажи и общий доход предприятия.
Интернет-профессии. Специалист по информационной безопасности.
С развитием интернета растет и количество кибератак. Специалист по информационной безопасности отвечает за защиту компьютерных систем от хакерского проникновения в информационную сферу предприятия.
Интернет-профессии. Дизайнер.
Это визуализатор идей.
В дизайне множество направлений и одному человеку вряд ли под силу освоить сразу все. В 2023 году востребованность будет расти на веб-дизайн. Веб-дизайнер создаёт красоту и привлекательность сайтов, приложений, любых интернет-ресурсов. Он не просто занимается внешним видом, но и отвечает за удобство и функциональность. Поэтому должен обладать знанием вёрстки и другими навыками, связанными с веб-ресурсами.
Интернет-профессии. Копирайтер.
Копирайтинг – это написание привлекательных удобочитаемых текстов. В его задачу входит написание статей для сайтов, текстов для лендингов, и многое другое. Необходимо обладать творческим подходом к своему делу, быть немного философом и психологом. Не смотря на развитие ИИ в 2023 году он будет одним из самых востребованных специалистов.
Интернет-профессии. SEO-специалист.
SEO-специалист занимается оптимизацией сайтов, для улучшения их видимости в поисковых системах. Это включает в себя использование ключевых слов, повышение скорости загрузки, улучшение пользовательского интерфейса, создание ссылочной массы и другие методы. SEO-специалист также проводит анализ рынка, оценку и разработку стратегии для привлечения целевой аудитории.
Интернет-профессии. Аналитик.
Аналитик данных отвечает за сбор и анализ больших объемов информации. Он определяет тенденции, выявляет паттерны (повторяющиеся шаблоны), прогнозирует результаты. Принимает решения на основании собранных данных. Аналитик разрабатывает и применяет методы и инструменты анализа, отвечает за поддержку и управление базами. Создаёт отчёты и предоставляет их заинтересованным сторонам. Он помогает компании принимать обоснованные решения исходя из фактов и цифр.
Интернет-профессии. UX/UI дизайнер.
UX/UI дизайнер – более узкое направление веб-дизайна. Это специалист по созданию пользовательского интерфейса для сайтов и приложений. Основная задача – сделать интерфейс максимально удобным и легко воспринимаемым для пользователя. Он должен знать стандарты оформления и организации сайта, соответствующие принципам юзабилити.
Это только десять самых востребованных интернет профессий в 2023 году. Развитие технологий и интернета приводит к появлению новых специальностей, которые мы можем только представить. Если вы хотите быть в тренде, выберите одну из перечисленных профессий и начните обучение.
Общая нехватка специалистов в области IT, по итогам 2022 года, в нашей стране составляет 1млн. человек. Нельзя обойти стороной такие виды деятельности в интернете, как заработок на своём блоге, партнёрский маркетинг, SMM менеджмент.
О каждом более подробно.
Партнёрский маркетинг.
Партнерский маркетинг — это сотрудничество между двумя и более людьми или компаниями. Одна сторона рекламирует продукты или услуги другой и получает комиссионные выплаты от продаж, совершенных благодаря ее рекламе.
Все действия в интернет-маркетинге осуществляется по средством партнёрских или реферальных ссылок. Все ссылки индивидуальны, и продавец товара или услуги точно знает от какого партнёра пришёл клиент.
По разным партнёрским программам предусмотрены выплаты за различные действия конечного пользователя. Это может быть – оформление заказа, регистрация, заполнение формы, подписка, покупка товара или услуги.
Партнёрский маркетинг считается самым лёгким видом заработка для начинающих. Он не требует наличие своего продукта или ресурса в интернете.
Несмотря на простоту, человек решивший заниматься партнёрским маркетингом, должен обладать некоторыми знаниями.
Желательно уметь писать хорошие тексты.
Разбираться в интернет – сервисах.
Знать, как собрать базу подписчиков. Именно ту целевую аудиторию, которой будет интересен и необходим предлагаемый товар или услуга.
П М, в нашей стране находится на пике своего развития. В нём участвуют как, ведущие интернет – корпорации, так и простые пользователи сети интернет.
SMM-менеджмент.
В последнее время, всё большую популярность набирают социальные сети.
SMM-менеджер — это человек, который занимается ведением и продвижением аккаунтов в социальных сетях.
Такой специалист должен хорошо разбираться в структуре соцсетей, иметь навыки в рекламе, начальные знания фото и видео редакторов, уметь писать хорошие тексты.
Спрос на СММ – специалистов буде толь расти.
Создание сайтов.
Заработок на своём блоге – тема очень обширная и в рамках одной
статьи невозможно рассмотреть все нюансы. Однако 4 (на наш взгляд) момента выделить стоит.
Если Вы задумали сделать свой сайт и зарабатывать на нём, то стоит продумать несколько вопросов.
Подбор доменного имени.
Доменное имя – это своего рода визитка, которая позволяет
находить ваш сайт в интернете. Следовательно оно должно
содействовать в достижении определённой цели. Например,
продвижению личного бренда, бренда компании, товара или услуги и т.д.
Хостинг.
При выборе провайдера обратите внимание на ряд факторов способных повлиять на работу вашего веб – ресурса. А именно: скорость загрузки страниц, доступность сайта, удобство управления.
Важно понимать, что доменное имя и хостинг будут влиять на имидж вашего сайта. А значит и на его положение на странице поисковой выдачи.
Тематика сайта.
Этот пункт, пожалуй, самый главный.
Сразу не продумав основную концепцию вам в последствии будет тяжело наполнять свой ресурс контентом. А как известно, пустой сайт никому не нужен.
При выборе темы следует помнить, что свой блог это на долго и наполняться информацией он будет постепенно.
Это значит, что основная его идея должна быть актуальна на протяжении продолжительного времени. Следовательно, необходимо иметь достаточное количество аспектов для рассмотрения (о чём-то же нужно будете писать).
Стоит ли говорить о том, что эта тема должна быть для вас интересна. В противном случае ведение такого (не интересного для вас блога) превратится в кошмар.
Назначение любого ресурса в интернете – польза посетителям и доход автору. Перед началом работы над сайтом нужно определиться как будут осуществляться два этих основных направления.
Если вы дочитали до конца, хотелось бы упомянуть ещё одно направление.
Нейросети творят чудеса. И сейчас только самый ленивый не пишет на эту тему. Нет желания повторять уже давно сказанное. И всё же, очень большие перспективы ожидают специалистов по работе с искусственным интеллектом.
Прошлогодний запуск ChatGPT показал, что без разработчиков нейросетей в скором времени не обойдётся ни одна уважающая себя компания.