Что такое партнёрский маркетинг.
Партнерский маркетинг — коммерческие отношения, при которых партнер продвигает продукты или услуги сторонних авторов по своей уникальной партнерской ссылке. Партнер — это посредник, помогающий донести продукт или услугу до потребителя, и получающий за это вознаграждение.
Партнерский маркетинг. Преимущества для начинающих.
ПМ предлагает выгодное сотрудничество как для автора, так и для партнера. Для автора такие отношения являются экономически эффективным способом продвижения своего продукта или услуги. Поскольку выплата вознаграждения происходит только при совершении продажи он не несёт первоначальных затрат на рекламу.
Для партнера ПМ даёт возможность получать доход, не имея собственных продуктов. Партнер может выбирать продукты или услуги, соответствующие его интересам и ценностям. Это облегчает их продвижение среди целевой аудитории. Кроме того, партнерский маркетинг позволяет партнеру работать из любого места и в любое время, что делает его привлекательным способом получения дохода.
Одним из преимуществ ПМ для начинающих является то, что он не требует больших первоначальных вложений. Все, что необходимо, — это, элементарный сайт со страницей захвата или аккаунт в социальных сетях. В идеале оба этих компонента вместе.
Еще одно преимущество – это гибкость с точки зрения времени и местоположения. Партнерским маркетингом можно заниматься, не бросая основного вида деятельности т.е. офлайн-работы.
Отсутствие обязанностей по обслуживанию клиентов. Автор отвечает за свой продукт сам, что позволяет вам сосредоточиться исключительно на продвижении.
Нет необходимости создавать свои продукты. Вы будете продвигать товары или услуги других людей и иметь свой товар совершенно не обязательно.
Доступ к аудитории. Вы будете иметь свою целевую аудиторию, с которой необходимо поддерживать общение, для лучшего продвижения товара. Тем самым будете постоянно совершенствовать свои навыки контактирования.
Легко отслеживать результаты. Большинство партнерских программ предоставляют вам отчеты, которые показывают, сколько кликов, конверсий и продаж вы сгенерировали.
И наконец ПМ дает возможность получать доход без активного продвижения продуктов или услуг. Это означает, что партнер может получать доход находясь, например, в отпуске активно не работая в партнёрской программе.
Некоторые минусы партнёрского маркетинга.
ПМ — это эффективный способ для заработка в интернете. Однако, как и любой другой вид бизнеса, он имеет свои риски и трудности. Для новичков, только начинающих свой путь в инфобизнесе, важно знать о возможных препятствиях и уметь их преодолевать.
1.Отсутствие контроля над качеством продукта или услуги, которую вы продвигаете.
Если продукт или услуга не удовлетворяют потребности клиента, доверие к вам может оказаться под угрозой.
Что бы предотвратить такую ситуацию постарайтесь:
1) Тщательно исследовать продукт или услугу, прежде чем регистрироваться в партнёрской программе.
2) Работайте только с доверенными и проверенными партнёрскими программами и авторами.
3) Изучите отзывы о авторе, с которым собираетесь работать, и постарайтесь убедиться в его компетенции.
2. Партнерский маркетинг. Конкуренция.
Будьте готовы к тому, что в партнёрском бизнесе огромная конкуренция. Множество других партнёров будет стремиться привлечь тех же клиентов, что и вы. Поэтому:
1) Найдите нишу и целевую аудиторию, которая ещё не перенасыщена партнёрами. Исследуйте рынок, чтобы найти уникальные возможности и продукты.
2) Постарайтесь сделать «своё УТП» (уникальное торговое предложение). Сосредоточьтесь на самых привлекательных сторонах продукта, который вы продвигаете. Покажите ту ценность продукта или услуги, которую не смогли показать ваши конкуренты.
3.Ограничения выплат.
Некоторые партнёрские программы могут иметь ограничения в выборе платежных систем и периодах выплаты. Это может быть проблемой, особенно для новичков, которым нужны быстрые деньги. Выбирайте программы, предлагающие удобные и гибкие условия выплат. Постоянно отслеживайте свои расходы и доходы, связанные с партнёрским бизнесом.
Это не полный список всех трудностей на пути в партнёрский маркетинг. Но при условии постоянного обучения и внедрения, полученных навыков, вы безусловно добьётесь положительных результатов. Не пытайтесь полностью освоить ПМ самостоятельно. Это может стать бесполезной тратой времени и сил. Постарайтесь найти опытных, зарекомендовавших себя, преподавателей.
Не считайте минусом свой возраст или отсутствие опыта и понимания темы. Многие успешные специалисты по ПМ начинали практически без опыта работы в этой области. Они тоже когда-то были новичками. При всей простоте схемы важно понимать, что этот способ заработка требует времени, усилий и терпения. Это не схема быстрого обогащения, а скорее долгосрочная стратегия получения пассивного дохода.